16 дек. 2008 г.

Понедельник. Жарко.

Мы танцевали сальсу у меня дома только что. Горячо, очень горячо и с чувствами выполняя каждое движение. Я смотрел в ее глаза, наполненные ритмами hispano. Я касался ее нежно и осторожно, а она обжигала лепестками пламени страсти. Под конец одной из композиций схватил ее на руки и понес к кровати.
Гладил ее теплые ноги, проводил ладонями по внутренней стороне ее бедер. Целовал ее как можно нежнее от колен до самого заветного места. Удовлетворял ее языком, чувствуя как она просто извивается, а местами просто дрожит. Она что-то говорила, пыталась сказать, но не могла ничего поделать, потому что была в моей власти. Помню как в кровь хлынули гормоны усугубляя и того критическое желание обладать ее. Я переходил на ее соски, тоже посасывая и мягко покусывая. А потом мягко впивался в ее нежные ягодицы. Такое приятное и до дрожи возбуждающее ощущение красивой и любимой девушки в руках. Она была просто потрясающе жаркая. Жаркая от напряжения, от страсти. Так хотелось, хотелось, но я сдержался. Просто обнял ее, прижал покрепче, поцеловал и пошел выжимать ей ее любимый яблочный сок со льдом, чтобы хоть как-то погасить этот огонь.  


6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Да, сальса - очень зажигательный танец :)

Анонимный комментирует...

Приятно читать. Все так красиво и романтично!

Bastinda комментирует...

а почему остановился, стесняюсь спросить?:)

Anton комментирует...

Остановился, потому что подумал, что могу удовлетворить ее и так. Так и вышло. После ласк она иногда кончает уже тогда, когда я только в нее вхожу.

hosting.web.hosti комментирует...

видео хостинг фильмы хостинг http://hosting.miheeff.ru хостинг видео хостинг фильмы

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/main/1605-volochkova-vnov-sobiraetsya-pod-venec.html ]Пропал Геннадий Малахов!!! [/url]
В общем ресницы и коротенькие и реденькие не загибаются. Сколько тушей не перепробовала - особо ничего не впечатляло. Может кто-нибудь что-нибудь подскажет из новинок (а может и из больше старых моделей) для таких проблемных ресниц.